Форум про аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум про аниме » Компьютерные игры » Новости игрового мира


Новости игрового мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://shiftdelete.net/site/images/stories/2006/11/govderesmi.jpg

Итак, вот новый плод от Sony:
Описание:На проходящей 19 ноябра GDF (Game Developers Forum), который отличается открытостью для публики. Сони, как и обещала, наконец-то рассказала про PS4 до Рождества 2007.

Начнем, пожалуй, с технических характеристик:
Три 256 битных CPU CellNew по 7.3GHz. Каждый из которых содержит 2 основных ядра, и по 7 ядр-молотилок.

Восемь Vector Unit (VU).

Сопроцессор #1 Emotion Model (EM), обрабатывает исключительно физику, судя по словам Кена Кутараги, это принесёт революцию в игры!

Сопроцессор #2 Intellect Fly (IF), эта штука обеспечит совершенно иной уровень искусственного интеллекта в играх!

6GB XXXDR DRAM, шести канальной памяти.

Видео карта NVIDIA CellForce G2, на борту которой 128Мб сверхбыстрого видеокеша, с пропускной способностью 790Гб (!!!). Карта держит Pixel Shader “Infinity”, было отмечено, что это полностью свободно программируемые шейдеры! А также 94 пиксельных конвейера, каждый из которых может накладывать аж по 30 (!!!) текстелов за проход! Насчёт текстур можете не беспокоиться, NVIDIA Texture Compressor (NTC) сможет сжимать текстуры в 25-30 раз без потери в качестве. Ещё стоит отметить 32X TAA (True Anti-Aliasing), 12x мультилинейная фильтрация (которая в разы превосходит анизотропку!) и ряд других уникальных технологий от NVIDIA.

Звук от Creative, Gamedigy Engine, с поддержкой 9.1 акустики.

Blu-Ray+ привод, совместимый также с HD-DVD Extreme (250gb диски)!

Разъём для подключения HDD.

Совместимость с PSP2.

HiWiFi модуль.

Система держит HHTV (2210p).

Контролером же будет намного улучшенный Dual Shock 4. С вибрацией нового поколения, формой подстраивающейся под руки и гироскопы нового поколения.

Но главная сенсация заключается в том, что в приставке будут присутствовать разъёмы для апгрейда! Правда, это касается только лишь одной памяти.

Вторая же сенсация в том, что система будет поставляться с предустановленной OS от Apple Mac OS 12 “Free Gamer”, и удобным девайсом для управления которой (будет ли это клавомышь или же что-то наподобие пульта из Minority Report, не сообщается).

Также было сказано, что EyeToy 4 будет различать даже малейшею мимику лица, и его будут поддерживать все стартовые проекты (это требование Сони)!

Также выйдет что-то наподобие PSX, со встроенным проектором с поддержкой 2210p и Blu-Ray (обычным, не +) рекордером! Причём цена на сей девайс не должна превысить барьер в 1200$!

Игры для PSone/PStwo будут идти посредством эмуляции, благодаря чему можно будет повысить разрешение и включить кучу всяких улучшений! С PS3 система будет совместима на уровне железа, возможность включить TAA и мультилинейную фильтрацию тоже присутствует.

0

2

А теперь обьясните мне нафига уже анонсировали PS4 если на 3 игр еще достаточно немного и они дорогущие?

0

3

jenia написал(а):

А теперь обьясните мне нафига уже анонсировали PS4 если на 3 игр еще достаточно немного и они дорогущие?

ну я думаю просто 3 соня, так сказать, пошла в убыток компании и вот они решили загладить это. Да а игры конечно очень дорогие 400 грн, интересно скока будут стоить на 4 соню? Может что в два раза дороже, но характеристика сони очень так и нечего, за 6000 штук грн можно и оторвать!

Это если выйдет 4 соня то цена на 3 соню упадет и это нормально будет.

0

4

http://www.consolenewz.ru/images//grandtheftautoonenewstyle.jpg

Вы знаете, что вас больше всего привлекало в Grand Theft Auto? Это отнюдь не великолепный сюжет или выдающаяся графика. GTA - это прежде всего опьяняющее чувство свободы. И оно создается в первую очередь благодаря тому, что нас не водят за ручку по всему игровому миру. Мы всегда вольны выбирать, куда нам пойти и чем заняться. В какой-то степени серия все ближе подходит к симулятору жизни. И пока живо наше воображение, будет жив и GTA. Потому что геймер сам найдет, чем развлечь себя в этой песочнице. Выдумает себе сюжет и цель и средства. Больше всего в игре впечатляли случайные стечения обстоятельств, благодаря которым опыт общения с проектом становился уникальным. Например, падение вертолета посреди улицы (у нас такое было!) в GTA: San Andreas. В GTA 4 элемент случайности станет еще больше. Давайте послушаем сотрудника Rockstar Дена Хаузера. Он расскажет об одном из сотен игровых моментов, которыми полна Grand Theft Auto 4.

«В игре было столько ярких моментов. Но особенно запомнился один во время полицейской погони. По радио звучала песня, которая мне нравится, и за мной гнались копы по Чайнатауну. Я существенно превысил скорость, когда полиция начала меня прижимать. Потом из-за поворота выскочила еще одна машина полицейских и протаранила меня. Я вылетел через стекло и пролетел несколько метров. Потом я поднялся и спрятался за укрытием и до сих пор слышал, как звучит та песня из разбитой машины. Копы тоже вылезли из своих автомобилей и открыли по мне огонь. Во время перестрелки один из полицейских задел прохожего. Тот вытащил ствол, и началась спонтанная война банды китайской мафии против полиции. Через несколько секунд все копы были мертвы, а бандиты разошлись. Я украл еще один автомобиль и спокойно уехал из зоны поиска полиции».

Вот из таких моментов и будет соткана Grand Theft Auto 4. И за это ее полюбят миллионы геймеров.

0

5

Metal Gear Solid 4 не хватило 50GB Blu-ray

http://www.consolenewz.ru/images/newsjad3/23/mgs4-1.jpg

У Blu-ray огромный объем, с этим спорить сложно, однако, как оказывается, даже такого большого носителя в двухслойном варианте не хватило для того, чем является Metal Gear Solid 4. Об этом пожаловался лично создатель Снейка Хидео Кодзима. Автор Metal Gear Solid признался, что Blu-ray диск оказался слишком мал для того, чтобы вместить в 50GB все данные Metal Gear Solid 4. Программистам пришлось даже сжимать некоторые части игры для того, чтобы освободить место. На самом деле трудно представить, что видеоигра может занимать такое гигантское пространство, однако это так. И, похоже, что Metal Gear Solid 4 станет самой большой игрой в истории.

Второй интересной частью данной новости станет информация о том, каким образом в игре используется геймпад SIXAXIS и его сенсорная механика. Оказывается, что в последние несколько месяцев некоторые функции не только не добавились, но и были удалены! Например, управление роботом Mk. II.  «Я думаю, что значение данной функции сильно переоценено» - говорит ассистент продюсера Райен Пейтон. «Считалось, что это будет ответ Sony на Wii-моут. Трюк заключается в том, чтобы использовать SIXAXIS так, чтобы не потерять фана. Я не думаю, что все захотят играть, долгое время держа контроллер в воздухе не весу. По большому счету, гораздо интересней использовать контроллер короткими промежутками – так, как и будет делаться в MGS4».

Меня начинают, с каждым временем, удивлять консоли, 50 гб и мало. Я просто не могу представить скока всего в этой игрухе. По сравнению "кризис",  "ассасин крид", которые занимают до 15 гб это семечки просто. o.O

0


Вы здесь » Форум про аниме » Компьютерные игры » Новости игрового мира